Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СЮЖЕТ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Авторы игры вдохновлялись в первую очередь игровым сеттингом 7-ое Море, а так же общими знания истории и культуры средних веков, произведениями современной литературы и кинематографа близкой тематики.

Сегодня мы играем приквел вот этой истории и хотим думать, что предки передали свою храбрость, удачу и честь неизвестным потомкам.


Жанр: социальное фэнтези в антураже магического средневековья. 
Рейтинг: NC-21
Организация игры на форуме: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков.
Место действия: Столица Империи, город Далар и иные территории Империи. Ближайшим историческим аналогом Королевства Далар будет являться центральная Европа, Королевства Алацци - южная Европа (Испания, Италия), Королевства Хестур - Скандинавия, Королевство Тара - Шотландия, Ирландия, Уэльс, Халифата Шази – Османская Империя, Най-Тау - пиратский о. Тортуга. Важной особенностью проекта является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями или историческими явлениями.
Время действия: 1362 год, венец цветов, что соответствует маю 1362 года.
Уровень культурно-промышленного развития мира: соответствует 1362 году н.э. в реальной истории. На море используется черный порох для пушек. Другого огнестрельного оружия в мире нет.
Уровень магии в мире: Средний. Служители Ордена стремятся полностью контролировать магию. Женщинам магия дана в гораздо меньшей степени, чем мужчинам. Поэтому сверхъестественное касается далеко не всех персонажей. Однако этот мир не чужд порождений темной магии. Здесь можно встретить зомби, вампиров, оборотней, призраков, джиннов и прочих тварей, которые станут противниками наших героев.
Основные темы игры: интриги, борьба за власть, работа инквизиции и охота на ведьм, пиратство, жизнь столицы, о. Най-Тау и других частей империи.
Возможные сюжеты:
- Интриги в вокруг наследования имперского престола. И судьбы престолов королевств.
- Религия и магия. Передел власти в Ордене, раскрытие магических преступлений и преследование ереси. Создание и уничтожение порождений темной магии, охота на ведьм.
- Будни северных патрулей, конквистадоров в пустынях, враждующих горных кланов, пиратов и контрабандистов Най-Тау.
Персонажи: Основной разумной расой в мире являются люди. Отыгрывать существа из бестиария можно по согласованию с администрацией.
Основные сюжетные действия происходят на уровне высших классов общества, основную массу персонажей составляют аристократы, служители ордена, дипломаты, торговцы, путешественники, ученые.
Но любители акшена получат максимум удовольствия, отыгрывая рядовых стражников, наемников, рыцарей Ордена или пиратов.

Сюжет:

Четыре века длится расцвет Империи. В своем богатстве и величии раскинулась она от Северного хребта до Южного кряжа. С побережья Тайного моря ходят в столицы караваны, груженные шелками и пряностями. Горцы Тары воюют с лордами равнин, а друиды совершают в рощах таинственные обряды. Отряды хесов держат надежную оборону на северных рубежах, а бесстрашные алацци исследуют южные земли. Орден рыцарей-магов поддерживает в мирянах стойкость духа, а Император правит сильной рукой, чистым сердцем и мудрым помыслом…

Но стоит спуститься в узкие улочки Далара, прогуляться по запутанным коридорам императорского дворца, заглянуть в пыточные Пресептории, и можно узнать, что  Его Величество Карл IV, Император всея Далара, женит наследника на даларке герцогских кровей, в то время как принцессам четырех щитов было отказано. Ведовство не иначе! Но коронованные особы из каждого королевства прибудут на праздник, чтобы засвидетельствовать свое почтение невесте, но куда как вернее, что расстроить этот мезальянс, разобраться, в чем дело и составить наследнику подходящую партию. Каждый король, конечно, считает подходящей только свою дочь.

Им и впрямь есть о чем волноваться. Все больше и больше знатных семей открыто или скрытно исповедуют Темную ересь, распространяемую культом Пяти, растлевающую душу ради мимолетного успеха в земной жизни. Бытует мнение, что ересь эта пришла в столицу из Халифата, но официальные лица Шази эти поклепы отрицают. Инквизиция ведет расследование и активно охотится на знать, вкусившую плодов гнусной веры.

Во всей полноте предаются усладам Культа пираты, бороздящие волны Внешнего моря у берегов Далара. В равной мере они совершают набеги на прибрежные селения четырех восточных щитов и грабят торговые суда. Почему так трудно положить конец этому разбою? Стоят за успехом пиратов сверхъестественные силы, или кому-то на суше выгодно вершить политику руками морских разбойников? В этом нам тоже предстоит разобраться.

Каково жить в мире, где у каждого есть меч или яд, кинжал или неистовая воля?


Сюжет будет развиваться в трех направлениях: дворцовом, религиозном и морском.
Подробнее об этом можно узнать в Акциях.

+1

2

"Пир во время чумы" 1-10 венца цветов (мая)
общая вводная для жителей и гостей г. Далара, известная им в разной степени

Знать и простой люд стекается в столицу на свадьбу Наследника. Купцы везут свои лучшие товары, рыцари едут поискать службы, мошенники, карманники, артисты и простые зеваки тоже знают свое дело.

Невеста с родней прибыла в столицу 26-ого дня сердца цветов (26 апреля).

1-ого дня венца цветов (1 мая) подняты дорожные сборы, но это не слишком сократило поток прибывших. Купцы надеются окупить траты, а люди порисковее идут через лес, чем пользуются разбойники и случайные ходячие мертвецы.

За эти десять дней кто-то из странников может слышать, видеть, узнать, что в деревнях, расположенных полукругом в дне пешего пути вокруг Далара, происходят странные события. Стража из замков, к которым приписаны селения, преграждает путь с тракта, не поясняя ничего. Поговаривают, что пошло моровое поветрие, и в селах работают целители от Ордена. Часть сел сгорело, вестимо, жгут трупы.

Служители Ордена, направляющиеся в столицу, вынуждены задержаться для помощи братьям, которые пребывают из соседних приходов через порталы. Пожары в деревнях начинаются с разрушения пресептории и ее портала, орденцам приходится путешествовать пеше и конно из ближайших пресепторий. На месте становится понятно, что некроманты поднимают сельские кладбища, и умертвия нападают на сонных селян, выбегающих из домов с началом пожара.

Если кто-то из жителей уцелел в деревнях и укрылся от Ордена, поверят ли путники рассказам перепуганных людей или сочтут их сумасшедшими?

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC