Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 134

1

ПРАВИЛА
ВНЕШНОСТИ
ШАБЛОН АНКЕТЫ
РОЛИ И ВАКАНСИИ

Отец Фредерик
vk vk.com/id142576862
Анна
ICQ: 384569609
Дон Альва
ICQ: 610432719

СЮЖЕТ
НАЦИИ и Империя
МАГИЯ-РЕЛИГИЯ
ТЕМНАЯ ЕРЕСЬ

Роли и внешности придерживаются на три дня. За это время вы должны зарегистрироваться.
С момента регистрации вы получаете неделю на написание анкеты.

+1

31

/чуть чаем не подавился/  вы  столь очаровательны, мессир, что ваша идея... Ммм  есть шанс что "под напором "Матери Церкви беспутный повеса и бретер остепенится", нуу насколько сие возможно... (вспоминает святых отцов римской католической церкви, кои могли нарекать свинью- курицей, дабы не оскоромиться, отпускали греси тяжкие за звонкое золото, а громадным крестом аки пацификом отпацифиздить могли вражину, во славу господню со всем христианским смирением и добролюбием) Хддд

0

32

Жу-жу
Шанс на раскаяние есть даже у приговоренных *инквизитор или где ;)*
Мы будем с нетерпением ждать Ваше видение принца и степени его очаровательного беспутства.

0

33

Добра и процветания Вам, хорошие! Очень приятный глазу дизайн и весьма проработанная матчасть заставляют невольно задержаться на страницах форума... Поему, дабы не грузить множеством вопросов, спрошу напрямую всего лишь один - может ли персонаж повторить судьб Ульрика фон Лихтенштейна(какова "оригинальность", не правда ли?) или, скажем, Родриго Диаса, прозванного Эль Сид, национального героя Испании?

0

34

Искатель,
Нам очень приятны Ваши слова, мы старались и рады, что нравится не только нам.
Что до Эль Сидо или Ульрика Лихтенштейна...  Конфликта персонажа с миром я не вижу, почему бы и не вписать настоящих рыцарей в рыцарский мир? Такие нам нужны, а вдохновляться историческими фигурами самое правильное.  Если нужна будет помощь, смело обращайтесь)

0

35

Благодарю)
Тогда хотелось бы уточнить - в какое из королевств/частей королевства следует разместить похожего персонажа и где можно прочитать больше о том, что вообще в целом следует знать относительно того, как обустроен мир касательно непосредственно самого персонажа, с точки зрения его видения. Заранее благодарю)

0

36

Королевства суть части Империи. *распутал*

Ульрик - Австриец, пусть будет с севера Далара, на скандинава не потянет.
Эль Сид - Алацци)

0

37

Искатель, в какой из Щитов (королевств) подселять персонажа, думаю, стоит решать исходя из предпочитаемого национального колорита. Что вы предпочитаете? Алацци (Испания и Италия), Далар (Центральная Европа) или Хестур (Викинги и Шотландия)? Тара с ее друидами и кельтикой и Шази с восточным колоритом точно не ваши.
Мир списан с реальной Европы 13-15 веков, ссылочки на основные темы матчасти есть в таблице /c телефона не очень удобно ссылить((/

0

38

Зашёл я в акции, зашёл я в королевства... Глаза разбежались куда и кем идти :D
Появился третий возможный концепт, и дабы опять таки Вас не нагружать - возможно ли данный персонаж куда-либо и кому-либо может ли он пригодиться?) Внешность Одед Фер, из фильма Мумия.

0

39

Если суть вопроса в том, насколько он нам симпатичен визуально, то - да)
Приходите главой делегации Халифата. Там все менябельно. Оставьте Халифат халифу и впишите визиря при царевне Будур или красивом мальчике Алладине, которого пора представить Имперским Величествам.

Можно написать пресептора Эль-Харасского во главе делегации или за компанию.

И любые варианты на ваш вкус.

0

40

Алесандро Риарио, по рукам, юноша!

0

41

Доброго времени суток благородные лорды, сэры и, кончено же, прекрасные леди. Хочу испросить разрешения на бастарда императора, но мальчик был рожден в браке и признан своим "отцом", либо герцогом_маркизом, либо его братом. Тайну своего рождения знает, как и некоторые подданные, но, разумеется, на прямую никто и ничего не говорит, возможно, даже сдружился с принцами, ибо в юности был послан ко двору, где и воспитывался.
Можно такое существо воплотить?

0

42

Горький, можно и напрямую говорить. Время было горячее и грубое, все всё понимали. Добро пожаловать!

0

43

Добра вам очаровательные, я очень сожалею но прошу продлить мне время для написания анкеты. Босс счел, что неделя без выходных это то что мне столь необходимо и желанно.(((

0

44

Жу-жу, мы вас ждем, трудитесь и творите!

0

45

Походил я тут кругами и все же решился, а придержите мне просептора Алацци.

0

46

Не жить мне с нечистой совестью) Забирайте! Вдохновения!

+1

47

Доброго утра! Прошу придержать данного персонажа.
И заранее прошу помощи, к кому я могу обращаться за деталями во время написания анкеты?

0

48

*преклонил колено*
Роль за вами, сударыня. А оговаривать детали вы можете с Анной или со мной по вкусу.

0

49

матушка! *смотрит с благовейной любовью и надеждой*

+1

50

доброго вечера) подскажите пожалуйста, а как обстоят дела в игре с персонажами халифата? Есть кто-то в игре или планируется ли развитие данной ветки?

0

51

Доброго времени!

Сюжетная завязка Халифата - Неосвященный храм.

1362 г. Завершение строительства огромного и величественного храма Мюск-Джамия Ай-Искандер (Мускусный храм для Искандера) в столице Халифата. Мускус добавлен в раствор, и им пахнут стены - особенно поле дождя.  Храм все еще не освящен иерархами церкви, и ходят слухи, что в нем поклоняются Владетелю. А Искандер - имя наследника Халифата. Посольству Шази придется решить, пригласят ли они Зеницу на освящение, чтобы обезглавить, или  вернут храм в лоно церкви.


С этим делегация Халифата прибывает с столицу и может вести торг с Центральной Пресепторией.

В акции Свадебный переполох есть посланник от Халифата.
Делегацию он может сформировать по своему желанию и во благо своих целей.

Если вас интересует идея быть посланником, но не нравится сам персонаж, вы можете создать альтернативного. Например, эту делегацию может возглавлять глава церкви Халифата или визирь. Даже принцесса, прикинувшаяся наследником. Мы тут заняты приключениями, в конце концов)

+1

52

Далар, а самих персонажей, как и игры внутри халифата не предвидится?

0

53

В основе сюжета свадьба престолонаследника, в ходе которой представители разных наций съезжаются на нейтральную территорию. Тут у каждого есть возможность обыграть свои этнические стереотипы и распутать свои интриги внутри делегации в своем дворце в столице.
В Халифате вы сможете играть флешами или  сюжетными ветками по необходимости, но в целом это игра с узким хронотропом: здесь и сейчас - столица и месяц времени.

0

54

Алесандро Риарио,
Ждем Вас, Алесандро, с нетерпением ждем.

0

55

Алесандро Риарио,
Выпутывайтесь из реала и ныряйте в наши грезы)
Продляем. Ваш до 11.11

0

56

Доброго времени суток. Нас двое, и мы с мыслями на персонажей, но прежде хотелось бы уточнить возможность всей этой мути-перемути. Соответственно, додумывать мы ещё будем и доводить до логики, но надеемся на помощь хддд
не, ну вдруг мыслю подкините, или кто-то что-то предложит, лол
В общем. Две девушки, в возрастном диапазоне от 17 до 20 лет. Родом из Хестура, обе бастарды от одного знатного мужчины, которому, в принципе, побоку на детей со стороны. Мать была ведьмой, но скорей всего умерла относительно недавно. Младшую начинают мучить странные сны, что-то типа сновидения, будущее через сны, из-за чего они обе принимают решение отправиться куда-то там с определённой целью, ну, т.е. разобраться с этими снами и может быть ещё что. По факту они и так одни остались, отцу нет никакого дела, мать померла. А может они обе вообще сироты, и никого у них нет. Терять особого нечего, инстинкт самосохранение - к чёрту, страх - к чёрту. Выходит что-то типа странниц-ведьм.
Внешности: алисия дебнем керри (лекса из сотни) и мария авгеропулос (октавия из сотни)
А теперь вопросы:
Насколько возможно у вас вообще осуществить подобную задумку? Или как нам лучше вообще это обыграть, если не совсем вписывается.
Как у вас обстоят дела с северными землями, есть ли там с кем поиграть и к кому приткнуться?
Могли ли они не учиться в так называемой школе, а был у них, скажем, наставник или наставница? Или как у вас вообще с обучением магии? Не поняли этот момент.

0

57

странницы, здравствуйте!

В нашем мире магические способности женщин намного слабее мужских и вообще царит неравноправие. Отсюда девочки не обучаются магии в монастырских школах. Скорее всего, девочек обучала мать на уровне, доступном деревенской знахарке - какие-то заговоры от зубной боли, приворотные зелья разной степени эффективности и т.п. Орден не поощряет подобные занятия, но если сильно не высовываться, можно избежать пристального внимания святых отцов.

Основная игра разворачивается в имперской столице, где сейчас находятся все участники. Игроки не "разбросаны" по карте мира, т. е. мы не набираем участников исключительно для отыгрышей на той или иной территории.

+1

58

Уважаемые странницы, я простой игрок (с непростой ролью хдд), но всё же хотел бы к вам обратиться.
Описанный вами концепт персонажей вполне понятен в своей привлекательности: автономность, мобильность, необязательность охватывать всю матчасть и привязываться к определённой родословной. Но всё же не стоит забывать, что часто описанные "я тут, с краю" персонажи так и остаются блуждающими по околицах случайных эпизодов без надобности продолжения.
К чему я призываю? Дать хотя бы минимальную привязку к уже существующим персонажам (можем с этим помочь. Предложим, поможем, подскажем. Если игра в подобном отрезке времени для вас новинка - никто вас не будет казнить за "ляпы", если такие будут поначалу случаться)
В конце концов, в определённых обстоятельствах, любой персонаж может оказаться в той или иной локации, в той или иной ситуации. И это гораздо удобней, чем притаскивать потом за уши причину нахождения персонажа с низших слоёв среди высших (скатиться-то проще, чем подняться хдд)
Искренне надеюсь, что не прощаюсь)

Отредактировано Карл Д’Эсте-Вольф (08.11.2017 19:58:02)

+4

59

Вас невероятно приятно и интересно читать! Действительно борюсь с искушением, чтобы не соблазниться на игру у вас. Продолжайте в таком же духе! Долгих лет жизни!

0

60

наблюдатель, зачем бороться? Поддайтесь соблазну, это легко и приятно)
Спасибо за добрые слова - и присоединяйтесь!

0


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC