Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Имперская библиотека » РЕЛИГИЯ И МАГИЯ. Орден "Око Императора". Школы магии.


РЕЛИГИЯ И МАГИЯ. Орден "Око Императора". Школы магии.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Культ Создателя и Воли Его – основная религия Империи. Прочая ересь жестоко искореняется орденом.

http://s2.uploads.ru/HfBzx.jpg


«В начале было Слово.
И Слово было у Бога,
и Слово было Бог». (Ин.1,1)

Мир создан высшим существом по воле его и его словом. Имя его не познаваемо, и мы зовем его Создатель. Мир наполнен волей его и все сущее – лишь сосуд для воли его, и воля его в твоем сосуде наполняет плоть твою жизнью. Большинству из нас дано лишь столько вышней воли, чтобы влачить наше бренное существование, но есть другие, кому дано воли Его много больше, и они исполняют волю Его на земле. Их мы зовем магами.
Данную им создателем Волю маги направляют в мир с помощью слова. Тем самым отчасти смиренно уподобляясь Ему.


В храмы при пресепториях приходят поклониться четырехрукой статуе Создателя. Одной парой рук строил он мир вещный, а второй духовный. Мы может лишь стремиться уподобиться ему, но сравниться нам не удастся, ибо наши способности ограничены одной парой рук и возможностью создавать лишь предметный мир. Однако во второй – духовной - паре рук держит Создатель Симболон и Диаболон, указывая нам духовный путь.

http://uploads.ru/i/Y/k/m/YkmWD.png

Симболон (от simbol - "один") – целое, состоящее из двух частей, направленных друг к другу, которые скреплены единством воли. Еще говорят "единый путь". Ибо в нашей внутренней целостности наша сила. Нательный знак, носимый адептами веры, как раз представляет собой Симболон, состоящий из двух равных половинок. Одну из его частей можно отдать своему избраннику (во время брачной церемонии) или напарнику, маленькому ребенку или больному родителю, обозначая ваше единство.

http://uploads.ru/i/t/b/Z/tbZsc.png

Диаболон же  (от diabol - "два")- в левой руке создателя - целое, состоящее из двух противонаправленных частей, это означает, что стоит двум разным желаниям захватить наши помыслы, как разрываясь между двумя целями, мы потеряем силу, ибо воля наша пошатнется. Слова "Диаболон!" "Диаболон разбери!" используются в качестве проклятья, пожелания недругу внутреннего смятения.
Так Создатель дает нам понять, что счастье в гармонии, а успех в том, чтобы следовать единым избранным путем.


Осенение симболоном (аналог крестного знамения) - молитвенный жест, представляющий собой изображение воли Создателя движением кисти руки. Осенение симболоном совершается в разных случаях, например, при входе и выходе из храма, перед или после произнесения молитвы, во время богослужения, как знак исповедания своей веры и в других случаях; также при благословении кого-либо или чего-либо.
Раскрытая ладонь правой руки - в ней создатель держит Симболон -четыре пальца сомкнуты, большой прижат к ладони - символизируя четыре руки Создателя, которыми он творил мир вещный и духовный.
Сложенной так десницей надлежит коснуться своего лба и сердца, обозначая единство воли и разума и чистоту помыслов...
Желая осенить другого, человек прикасается ко лбу и груди благословляемого, но уже не полной ладонью, а обычно кончиками четырех сложенных пальцев.


Церковные службы обычно сопровождаются снисхождением огня, который символизирует присутствие в храме воли Создателя. Силами своей магии служители создают огонь, который им по силам и соответствует значимости церемонии: от зажжения свечей в руках собравшихся до снисхождения огненного столпа при церемонии коронации. Если первое доступно любому юному бродячему магу, то последнее – лишь Зенице. Обычно прихожане хорошо знают, на что способны служители их прихода и могут следить за тем, как магия их растет по мере укрепления в вере.

0

3

http://s8.uploads.ru/3CMsO.jpg

Орден "Око Императора"

Орден "Око Императора" – духовно-рыцарский орден, учрежден еще в доимперскую эпоху, но в настоящее время действует на всей территории Империи для контроля над магической агрессией и соблюдения магического  правопорядка (борьба с ересью и наказание злоупотребляющих даром).
Орден ведет и церковную службу для мирян.
В Даларе и других крупных городаx существуют пресептории (резеденции) ордена, которым принадлежат обширные земли.
При пресепториях Ордена выстроены прекрасные храмы во славу Создателя, но и в каждом маленьком селении найдется крошечная церквушка, где обязательно проводят службы и совершают обряды все, останавливающиеся там на ночлег странствующие члены ордена, ведь богослужение позволяет им поддерживать крепость воли.
Во главе ордена стоит "зеница". Он является главным советником Его Императорского Величества. Все остальные члены ордена называют его «отец», а друг друга именуют братьями.
Главы центральных пресепторий пяти столиц и главы ведомств (Тайной канцелярии, Святой Инквизиции и Казначейства) Ордена носят звания магистров.
Если Зеница не назначает себе преемника, совет Магистров избирает его большинством голосов.

Членом ордена может стать представитель любой нации и адепт любой школы. Единственное требование – сильный магический дар.
Таких детей находят странствующие рыцари и забирают из простых семей. Родители рады отдать детей в орден: их ждет почет и обеспеченная жизнь. Отобранных по силе дара детей воспитывают в сиротских приютах при пресепториях, там же, но в иных корпусах, воспитывают всех осиротевших детей с даром и без. Но бездарных и малоодаренных отпускают в мир, и потом они охотно содействуют рыцарям.
Для знатных семей честь, если кто-то из их отпрысков станет членом ордена, детей отдают в обучение охотно и добровольно.
"Око" стало изобретателем чеков и банковского дела. Каждый «чек» снабжается отпечатком пальца вкладчика. За операции с чеками Орден берет небольшой процент от внесенной суммы. Наличие чеков освобождает людей от необходимости перевозить с собой драгоценные металлы, теперь можно внести деньги в любой пресептории ордена, отправляться в путешествие с небольшим кусочком кожи и в любой другой пресептории получить полновесную монету по своему чеку. Таким образом, денежная собственность владельца чека стала недоступной для разбойников, число которых в Империи было достаточно велико.
У Ордена можно взять ссуду под 10 % — для сравнения: ростовщики дают ссуды под 40 %. Можно предположить, что Орден чрезвычайно богат, но доподлинно его состояние никому неизвестно.
Каждый феодал обязан принимать в своем замке членов ордена и оказывать им всяческую поддержку, каждый житель империи обязан оказывать всяческую поддержку членам ордена. Отказ приравнивается к измене родине.
Члены ордена (если будут узнаны) так же не могут отказывать просящим в защите от магии.
Члены ордена путешествуют между пресепториями в одиночку, парами или группами, таким образом, постоянно патрулируя всю территорию Империи. Пограничное подразделение обеспечивает безопасность вдоль северных и южных границ.
Членство в ордене пожизненное. Братья приносят обет безбрачия.
Носят гражданскую одежду и из толпы ничем не выделяются.
В народе их зовут "бродячими магами", хотя путешествовать они могут и верхом.
В случае общей мобилизации составляют ядро сил боевой магии.
Вне зависимости от своего происхождения до вступления в орден зеница получает почести соответствующие титулу Герцога (но не сам титул),
главы пресепторий в вассальных столицах (нунции зеницы) и главы ведомств – маркиза,
главы более мелких пресепторий – графа,
командиры пограничных отрядов – виконта,
легаты (действуют от имени зеницы лишь в рамках полученного задания) – барона,
рядовые "бродячие" маги приравниваются к благородному рыцарству.
Мирскую одежду носят лишь  рядовые рыцари, целью которых бывает затеряться среди мирян, друг друга они определяю по знакам языка жестов, на котором могут говорить весьма бегло и незаметно для окружающих.
Главы пресепторий и Зеница носят рясы и орденские знаки отличия.

Обращения:
К Зенице - "Ваше Святейшество" или "Святейший Отец"
К главам ведомств (Инквизиции, Тайной канцелярии и Орденского казначейства) - "Ваше Преосвященство" или "Высокопреподобный Лорд/Харр/Сеньор", "Милорд"
К главам пресепторий в вассальных столицах - "Ваша Светлость", "Ваше Превосходительство Высокопреосвященный/Монсеньор", "Милорд Пресептор"
К главам мелких пресепторий - "Ваше Преосвященство Лорд/Харр/Сеньор Пресептор", "Ваша Милость", "Ваше Превосходительство", "Милорд пресептор"
К легатам и командирам пограничных отрядов - "Преподобный"
Миряне называют "отцом+имя" любого члена ордена, который постоянно служит в их местности, к странствующему рыцарю надлежит обращаться "брат+ имя".

0

4

Святая инквизиция
Все бродячие братья занимаются разбором религиозных преступлений на местах, все они собирают сведения и приносят их в пресептории, где  рыцарями-инквизиторами ведутся более сложные расследования регионального значения,  еще более важная информация уходит дальше в столичные пресептори, где ведется следствие по наиболее важным делам и делам, касающимся аристократов. Дела государственной значимости передаются в Центральную пресепторию в Даларе. Таким образом Святая инквизиция подчиняется непосредственно зенице через посредство своего главы.
Особенно прославились своим фанатизмом и жестокостью рыцари-инквизиторы Алацци.
На зельеварение, хиромантию, гадания разного рода, астрологию и алхимию Орден смотрит сквозь пальцы, но люди этих профессий должны быть весьма осторожны и осмотрительны, если часто им приходится отдуваться за нераскрытые преступления или делиться с Орденом лишним богатством.


Темная магия/Магическая активность, воспрещенная и наказуемая Орденом
- культ Пяти;
- любая магия убунди: создание зомби, оборотней, вампиров;
- спиритизм;
- использование любой магии в целях распространения ереси.

0

5

Безопасность в пресепториях
Церкви не охраняются, туда открыт круглосуточный доступ для мирян и служителей, и поэтому в церкви возможны любые происшествия, и они остаются на совести их организаторов.
Обнажать оружие в храме - грех, это общеизвестно.
Резиденция Зеницы охраняется так же, как охраняется резиденция Папы римского, но если кто-то из высших чинов проносит туда предмет, с неизвестными ему свойствами, охрана не может об этом догадаться. Обыскивать высшие чины без приказа свыше не уместно.


Порталы
Общеизвестно, что в столичных пресепториях существуют порталы, позволяющие путешествовать из одного храма в другой. Они находятся в изолированных помещениях в алтарной части храма и охраняются круглосуточно. Доступ к этим порталам предоставляется только служителям церкви, императорской и королевским семьям, а так же дворянам за крупное пожертвование Ордену.

- Разовый переход для рядовых магов и дворян совершается при наличии уважительной причины и с письменного разрешения пресептора местного прихода, подтвержденного печатью.
- Высокопоставленные лица получают пожизненное разрешение на переход, утвержденное подписью и печатью Зеницы.

Официальные лица умалчивают, но в народе известно, что друиды могут перемещаться по своим местам силы, древним капищам, зачарованным рощам.

Маги-культисты способны перемещаться между кладбищами, борделями и прочим скверным местам, но не могут проходить церковными порталами и порталами друидов. Что само по себе о многом говорит и является дополнительным доказательством причастности к культу.

Художники от магического искусства утверждают, что таким образом портал может быть открыт в любое место скопления людской воли. Однако Орден такие толки жестко пресекает. Путешествие со слабым или некомпетентным магом, а так же с магом-культистом может иметь летальный исход.

- Маги (правоверные, культисты или язычники) могут без потерь перемещаться между порталами, сохраняя нательные вещи и любой груз (оружие, артефакты) весом до 5 кг.
- Маг может вместо груза провести с собой человека, но это истощает его силы.
- Простой смертный самостоятельно порталом воспользоваться не может, независимо от вероисповедания.

Возможно хаотическое срабатывание заброшенных порталов, которые выбрасывают случайно попавших в них людей (магов и немагов) в неожиданные места.

0

6

О порядке церковных Богослужений и измерении времени

Все церковные Богослужения делятся на три круга: суточный, недельный и годовой.

  СУТОЧНЫЙ КРУГ БОГОСЛУЖЕНИЙ
Большинство имперцев измеряет время по звону колоколов или пению (в Халифате) братьев, приглашающих их к началу той или иной службы или оповещающих об ее окончании.
 
Суточным кругом Богослужений называются те Богослужения, которые совершаются на протяжении суток.
Суточных Богослужений должно совершаться четыре: утреня, обедня, вечерня и полунощница.

Утреня - служба, совершаемая утром, перед восходом солнца. Этой службою мы благодарим Создателя за прошедшую ночь и просим у Него милостей на наступающий день.

Обедня(месса, литургия) есть самое главное Богослужение. Литургия служится утром, перед обедом, в 11 часов и длится час. Включает таинство Причащения Воли Создателя и отпущения грехов.

Вечерня - служба, совершаемая в конце дня, в 16.00 и длится час. Этой службою мы благодарим Создателя за проходящий день и просим у него прощения грехов.

Полунощница (полуночная служба) - служба предназначена для совершения в полночь. Мы просим у Создателя покой души и тела на сон грядущий и сохранил нас от искушающих грез во время сна.

Накануне больших праздников совершается служба, в которой соединяются вечерня, полуночная и утренняя, оно продолжается всю ночь и называется всенощным бдением (всенощною). Слово "бдение" значит «бодрствование».

0

7

Церемонии/Ритуалы

Брак/развод
Легитимным считается брак, совершенный всяким рыцарем-магом Ордена в соответствии с обрядом. Достаточной причиной развода может служить:
1. Отпадение от Веры(право просить всякого рыцара-мага о разводе принадлежит супругу, остающемуся в Вере).
2. Неспособность к брачному сожитию (если она началась до брака и не обусловлена преклонным возрастом; дело возбуждается не ранее чем через два года со времени совершения брака; если неспособность явилась следствием намеренного телесного повреждения после совершения брака, развод дозволяется).
3. Безвестное отсутствие (не менее 10 лет; 5 лет — если пропавший супруг находился на войне или плавал на судне).
4. Присуждение одного из супругов к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния.
5. Неизлечимая тяжкая душевная болезнь, устраняющая возможность продолжения брачной жизни.

0

8

Магия

Вся магия есть воля мага (данная ему Создателем), вложенная в его слова. Магия не привязана к нации, но является следствием культурного окружения. Проживая в определенной части империи, он будет иметь приобретенную склонность к конкретной магии так же, как ребенок впитывает ментальность своего окружения. Если одаренного ребенка не учить, он сам рано или поздно обнаружит свою способность менять мир за счет говорения с ним. Базовая магия воли и слова доступна всем молодым адептам. Национальные школы – удел намеренного ученичества и бОльшей одаренности.

Магия не наследуется, но магом можно родиться. Сила дара станет полностью известна лишь к половой зрелости и раньше ее определить нельзя. Но проявляться дар начинает с началом полового созревания (12-15 лет). Отсюда высчитывается опыт. В полную силу маг входит с 15 годами опыта (27-30 лет).
Магию можно обрести, укрепив свою волю: после совершения героических деяний или пережив трагические события и выстояв с достоинством.
Так же магии можно лишиться, если вследствие слабого характера, пагубных привычек или обрушившихся несчастий человек теряет силу духа. В таком случае, укрепившись духом можно вернуть и магические способности.
Магические способности женщин намного слабее мужских. Именно поэтому Орден не набирает их в свои ряды. Но женщины могут посвятит себя Создателю, проживая благочестивую жизнь в монастырях.

Уровни владения магией

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Носители

Зеница, высшие чины Ордена; шаманы; одаренные, прошедшие серьезную под подготовку и имеющие не менее 15 лет опыта

Все остальные рыцари Ордена; одаренные и прошедшие подготовку с опытом менее 15 лет

Одаренные, но не обучавшиеся мужчины, все женщины

Возможности

Манипулирование объектами, в два раза превышающими массу тела мага.
Призыв погодных явлений: град, метель, сход лавины.
Создание артефактов: джинов от двух человеческих сил, кукол, зачарованного оружия, удваивающего силы носителя.
Создание нежити, проклятие: вампиры, оборотни.
Для Тары: поднятие со смертного одра. Воскрешение и восстановление конечностей невозможно.

Манипулирование объектами, равными по массе весу мага.
Призыв дождя на отдельное поле, сильного ветра, снега, оползня.
Создание артефактов: джинов до двух человеческих сил, зачарованного оружия (увеличивает силы носителя в полтора раза).
Проклятие: гули, церберы.
Для Тары: исцеление глубоких ран, серьезных болезней.

Манипулирование объектами, вес которых маг мог бы поднять двумя руками.
Призыв явлений: найти воду, ветерок, дым, огонь мощностью в свечу.
Медиум.
Найти и прочесть урды.
Исцеление поверхностных повреждений, легких хворей, травничество.

Заклинания
Любое заклинание состоит из объекта и действия: "Стол, перевернись!" Стол - объект магии, а "перевернись" - приказ мага, который он исполняет.
Если приказ может быть выражен  словом "будь", то его можно опустить: "Свет!", "Тьма!", "Дым!".
Убить или воскресить магией живое существо нельзя. Невозможно приказывать живой плоти. Невозможно воздействовать магией на психику. Единственный способ воздействовать на людей непосредственно - исцелять, способность доступна только друидам Тары. Единственный способ воздействовать на эмоции - приручать, способность доступна только высшим магам Алацци.


Detect magic
Магия – лишь доступное обозначение для силы воли, направленной на изменение мира. Воля магов – сосудов, наполненных волей Создателя - по своей сути такова же, как воля Создателя, наполняющая мир, и отличить одно от другого невозможно.
Воля также не видна и не ощутима, как и в нашем реальном мире. Прихожане церкви и святые, и колдуны, и верующие, и неверующие, и отличить одного от другого в реальной толпе и в церкви мы не можем и не могут священники. Если святой отец идет по улице в гражданской одеже и чисто выбритый, прохожие не заподозрят в нем священника. Сила «магического дара» определяется теми переменами в физическом мире, которые человек способен производить.

0

9

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Далар

Для даларцев характерно использование «воли и слова» в чистом виде, воля может быть вложена в любое слово произнесенное вслух или написанное.
Произнесенное слово действует однократно на актуальную ситуацию и ее участников. Как любая сильная концентрация воли, магия вызывает усталость, поэтому маги склонны искать способы снимать напряжение. Но погрязнув во грехе и пагубных привычках, они рискуют потерять свои силы.
Написанное слово может оказать магическое действие на читающего дистанционно и много времени спустя, но это требует бОльшего искусства. Некоторые особенно могущественные маги способны определять время и диапазон воздействия написанных слов. Магия написанных слов доступна лишь благочестивым магам под конец жизни. Эти мудрые старцы создают удивительные книги, которые хранятся веками в библиотеках Ордена и родовых замков, но иногда попадают в руки самых неожиданных хозяев, и тогда…

Алацци

Эль Фуэго («огонь») - любовная магия алацци. Воля может быть вложена лишь в слова, оформленные как любовное признание, записка или серенада. Эль Фуэго позволяет заговаривать предметы (например, оружие или украшения) придавая им любые свойства, но тогда предмет будет требовать любовного отношения, может быть капризен и ревнив. Доставшись мужчине эль фуэго неизбежно делает его весьма изобретательным и после многих неудачных экспериментов наделяет определенным чувством юмора. Но именно эта магия позволяет легко приручать животных, людей и даже нелюдей.

Хестур

Воды холодного озера даровали хесам скрижали с урдами (рунической клинописью), в благодарность за явленное им чудо хесы дали имя урд озеру и вытекающей из него реке. Воля мага вкладывается в урды в процессе нанесения их на оружие, доспех, драгоценные камни, урды могут быть вышиты на одежде или вплетены в роспись глиняной посуды. Маг урд - не в последнюю очередь мастер-ремесленник (кузнец-оружейник, ювелир-гравер, гончар-художник, женщины могут выбрать вышивку, ткачество, выпекание хлебов ), он создает носитель для начертания своих урд.
Часть урд активна всегда, часть только при заданных магом условиях, часть может активироваться только по слову хозяина зачарованной вещи. Это их свойство закладывается создателем зачарованного предмета. Так имена урд выкрикивают, когда бросаются в атаку, активизируя наложенные на оружие чары.
При использовании зачарованного оружия хесы впадают в состояние берсерка, подчиняясь воли своего оружия. В этот состоянии они неутомимы, отличаются быстрой реакцией, нечувствительны к боли, их сила увеличивается вдвое, однако после требуется интенсивное восстановление сил (обильная пища, суточный сон). Это свойство руноносного оружия действует вне зависимости от нации.
Зачарованное оружие и доспехи очень дороги и доступны лишь высшей знати. Поэтому армии хесов-берсерков остались лишь в легендах.

Изображение урд

http://s1.uploads.ru/Q5kxB.jpg

Значения урд

Шази

Шази веками странствовали по степным пустошам, там они научились призывать волю Создателя, свободно витавшую в ненаселенном пространстве. Но лишь самые старые и укрепившиеся в воле чародей шази умеют своим словом заключать эту волю в сосуды и ставить ее себе на службу. Такую подчиненную себе волю Создателя называют они джиннами. Обретя свой сосуд, джинн подчиняется его хозяину и выполняет его приказы. Сосуд может быть самым простым кувшином или ковром, а может быть исполнен в виде механической куклы, которую за счет магии невозможно отличить от живого человека. Так же воля пустошей позволят пастухам-аксакалам управлять табунами лошадей.

Тара

Тарии в силу своей удаленности от материка лучше других наций помнят наследие своих предков и древних забытых богов. Остров сначала населяли пришедшие с материка хесы и они принесли урды, которые все еще можно найти кое-где на покрытых мхом придорожных камнях. Позднее остров заселили выходцы из Алацци и принесли местному населению искусство приручения сил природы за счет бережного и любовного обращения с ними. Что-то было утеряно, а что-то создано, так постепенно в среде тариев выделилась каста магов, способных "переливать" волю Создателя из неодушевленных сосудов в человеческое тело, тем самым излечивая и усиливая его, придавая ему частично свойства первичных сосудов. Так они могут сделать человека крепким, как дуб, или гибким, как тростник, голос звонким, как ручей, а поцелуи сладкими, как мед. Магов-тариев называют "друидами". Сами они в тайне верят, что все в природе имеет свою волю, а не является сосудом для воли Создателя, но умеют держать это при себе.


Убунди и Най-тау

В ходе кровавых ритуалов, шаманы убунди могут посредством песни вложить часть своей воли и волю принесенной жертвы в мертвое тело, сотворив ходячего мертвеца, призванного охранять племя или выполнять иные поручения. Порой таких зомби встречают в предгорьях южного кряжа. Местные жители их уничтожают, но так как цели их визитов остаются непонятными, встреча с умертвием считается в Алацци дурным знаком. Такие встречи породили массу легенд и сказок о том, как живые трупы спасали и отнимали жизни случайных встреченных путников. В силу примитивности мышления обычное управление словом убунди недоступно. Только опытные шаманы могут вложить достаточно воли в песню.

0

10

Посмертие
Душа суть Воля Создателя, вложенная в сосуд живого тела.
После смерти/разрушения сосуда Воля воссоединяется с общемировой Волей Создателя, чтобы позднее снова быть опредмеченной.
Воля и сосуд стремятся к единству формы и содержания.

- Человек, живущий во грехе, извращает дар Создателя, оскверняя его Волю, а потому после смерти душа его будет искать себе сосуд, чье уродство будет отражать ее пороки. Так после смерти грешники возвращаются в мир в теле дикарей-убунди, недолюдков и нелюди в зависимости от меры их вины, обретая возможность очиститься, совершив благо или приняв веру.
- Праведники же делами своими возвышают и укрепляют дарованную им при рождении Волю и могут вернуться в мир, чтобы вести его к свету Создателя, людьми выдающимися, обладающими особыми доблестями или магическим даром.

0


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Имперская библиотека » РЕЛИГИЯ И МАГИЯ. Орден "Око Императора". Школы магии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC