Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик
Маскарад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Партнерство » Dark Fairy Tale: upheaval


Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Dark Fairy Tale: upheaval

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0127/ff/92da3f20825cceecec04e5d9e39ca6ff.gif

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

2

https://i.imgur.com/zDpImvO.png
Василий, который гулял сам по себе

0

3

https://i.imgur.com/pBSuOnz.gif
Банши, который мечтал пересечь море

0

4

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

5

Наш прекрасный Сэр Мягколап ищет:

http://s4.uploads.ru/6l7QH.png

на выбор,фэйри

Возраст:на выбор
Профессия, положение в Сказке: Границы

Общее описание: Каждому  уважающему себя рыцарю нужен дракон!
- Драконом можно назвать весьма условно, так как крыльев нет, а размером он всего-то по колено человеку, но сам себя называет именно драконом, и попробуйте поспорить!
- Ведет себя так, как дракону и полагается вести себя - творит злодейства с поводом и без, приносит разрушения и вселяет в души страх (по собственным словам)
- Не переносит вида слез, особенно, если речь идет о даме , потому что тогда мгновенно смягчается и больше не может творить злодеяния.
- Однажды вцепился в ногу одной милой даме и не отпускал, пока она не признала себя похищенной принцессой. Поговаривают, что потом она отблагодарила его за похищение печеньем (но это все домыслы!)
- Раз в неделю или около того встречается с Мягколапом на главной площади, чтобы сразиться, как и полагается рыцарю и дракону.

Связь с вами: гостевая

0

6

Глава ученых ищет!

https://i.imgur.com/x7D50kF.png

Джихад Джамал аль-Абдалрахман, фэйри, эйнхерий

Возраст: ...
Профессия, положение в Сказке: отдел безопасности гильдии ученых. Охранник, проще говоря

Общее описание: Это очень злая птичка. Серьезно, это очень злая, высокая и ворчливая птичка. По крайней мере, Джихад очень ловко прикидывается таковой, на самом деле он любимец всех ученых, которые то и дело подкидывают ему деньжат без возврата.

Сначала был подопытным по собственной воле, потом превратился в постоянного гостя, а лет пять назад решил, что достаточно крут, чтобы стать единоличным охранником ученых. Как, зачем, почему - никто не понимает до сих пор, но факт остается фактом - Джихад Джамал аль-Абдалрахман на воротах (в буквальном смысе "на") является неотъемленной частью экстерьера около башни. Не знакомые с Джихадом принимают его за милого ученого и пытаются покормить сладким хлебушком, на что тот обижается и может пребольно стукнуть клювом по голове. Сразу после того, как поест хлебушек, конечно.

Обожает устроивать внезапные проверки всем входящим и покидающим гильдию. Джихад считает нормальным подскочить к кому-нибудь и потребовать вывернуть карманы или вытряхнуть сумочку. И честное слово, лучше вам послушаться, в противном случае он не впустит и не выпустит вас никуда до тех пор, пока не увидит карманы.

В самом начале карьеры охранника его честно пытались спровадить, но в итоге были вынуждены смириться с присутствием Джихада и даже выделили ему собственный отдел, в котором пока состоит только он сам. Практичен и спокоен, покидать работу не собирается именно из-за постоянной зарплаты, постоянного притока денег и возможности есть на рабочем месте без перерыва.

Все обсуждаемо, в качестве внешности использовался Азир

Связь с вами: гостевая, ЛС

0

7

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

8

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275927_6930416_626b2a3475.png
Спириты

Спириты общаются с ветром и духами напрямую. Можно сказать, что в отличии от Шаманов, Спириты уже сами - наполовину духи. Они способны повышать свою скорость передвижения и ловкость, развивать способности скрываться, уклоняться и - становиться духом. Урон дух наносить не может, зато внезапно появляться и материализоваться - вполне. Идеальный бой для них - ближний, идеальное оружие - холодное. Спириты могут нейтрализовать противников, "проходя" сквозь них и резко лишая на короткое время возможности двигаться и видеть.

Отличные от людей и призраков, вообще от всех существ, которые есть в Сказке. Молчаливые и никому не раскрывающие свои секреты, обычно они - незаменимые напарники в боях. Если, конечно, согласятся на это. У каждого Спирита существует свой негласный кодекс, а так же несколько тайн, которые не открываются ни при каких условиях посторонним:
- каждый Спирит живет не дольше тридцати лет, после чего превращается в ветер;
- умерший Спирит-ветер приходит на помощь только своим живым "коллегам";
- Спирита невозможно убить до истечения срока его жизни. Даже при прямом попадании в сердце, Спириты просто исчезают, возрождаясь через один-два дня;
- каждый Спирит может уйти раньше срока в "мир ветра", но только по своему желанию;
- все Спириты друг другу братья и сестры. Все произошли от ветра и все в него уйдут.
Спиритом становятся один раз и навсегда. Это единственная специализация, выйти из которой невозможно. Своеобразный ритуал посвящение ограничивается первым использованием способностей.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: называется Жэнэй. Пустыня с серым песком. Дуют ветра. Множество скалистых гор, некоторые из которых очень высоки. Мир представляется как бесконечный Путь. Жэнэй - единственный мир, в котором "свои" вначале ощущают терзания души, ненависть к себе самому, раздвоение между материей и духом, двойственным положением сущности.
Как остаться в мире: забраться без магии на самую высокую гору в мире. Далее неизвестно.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / единственный спирит, который получил это могущество, сошел с ума спустя несколько секунд после возвращения. По отрывочным сведениям, полученным от него, сила состоит в "управлении материей потоками воздуха", "уничтожении", но что конкретно это значит, никто пока не знает.
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: мир закрыт для магов других направлений.
Как выйти из мира: ???

0

9

http://storage9.static.itmages.ru/i/18/0223/h_1519383254_6946426_e3dbda9e78.png

Квадрагинтиллион Дхо Ротт (К.Д. Ротт, "Бешеный Пёс"), фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: глава боевого отдела Гильдии Стражей. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал должность главы боевого отдела и выше не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

10

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433273236_1487431_74811a1c8e.png
Призыватели

Призывающая магия может стать узкой специализацией для некоторых из магов. Главное их оружие – "Книги призыва", содержащие существ, доступных для вызова.
Главное отличие между контракторами и призывателями в том, каких именно существ используют те и другие. Призыватели обращаются к большему количеству более слабых, контракторы - к одному сильному. К примеру, чтобы подчинить Роэнн или Лель, призывателю придется сильно постараться, а после каждый раз держать монстров в ежовых рукавицах. Для контрактора же эти существа будут слишком слабы и вряд ли представят ценность.

Книги Призыва "копят" монстров. Новые чудовища добавляются в Книгу в виде краткого описания и особенностей. Сама Книга может выглядеть как угодно - тонкая тетрадь или огромный томик. Минусы – такой томик придется таскать с собой. При уничтожении Книги теряются и все монстры, поэтому призыватели часто защищают ее артефактами.
Попадают туда благодаря полученной от Сказки возможности "впечатывать" образ этого вида монстра в Книгу (на практике выглядит как перенос контура монстра на бумагу). Для подчинения вызванных из книги монстров требуется сила воли и уверенность в том, что существо не съест тебя вместо врага.
Для добавления в Книгу должны быть соблюдены ряд индивидуальных для каждой ситуации особенностей (обращаться к администрации). Но не все монстры подходят для добавления. Перезарядка индивидуальная, не менее 50 секунд. Количество вызванных существ одновременно - не более 2 средней силы или 1 сильного.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

11

http://storage2.static.itmages.ru/i/18/0331/h_1522528585_9791153_48b7ec29e6.png

Тина Шейли, человек

Возраст: на выбор.
Профессия, положение в Сказке: глава отдела аналитики Гильдии Стражей.

Общее описание:
- Бессменный лидер отдела аналитики, аккуратистка, многократный обладатель негласной премии "Занудная Задница Стражи #1". Чтит закон, как никто другой; говорят, даже зубы чистит ровно в положенное по кодексу время.
- Выглядит всегда предельно представительно, каждый день одета с иголочки. Терпеть не может грязь в любых её проявлениях.
- В прошлом — талантливая шахматистка. В Сказке продолжает иногда предаваться увлечению, пускай и без прежнего фанатизма — всё-таки работа занимает большую часть времени.
- Одна из немногих в гильдии, кто способен поставить на место главу боевого отдела без кровопролития и нанесения физических увечий. О моральных доподлинно не известно. Разумеется, при необходимости готова заслуженно отчитать и других представителей гильдии. Получается, как правило, быстро и эффективно.
- С удовольствием ведёт переговоры с "Железной рукой", хорошо знакома представителям ордена.
- Не пьёт, активно бросает курить на пару с главой Стражи. Получается чуть хуже, чем "плохо", зато чуть лучше, чем "совсем никак".
- По слухам, обладает способностью проникнуть за любую дверь самым естественным и законным образом — то ли особая магия, то ли природный дипломатический дар.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

12

Власть

Власть разделена между Гильдиями. Спорные вопросы решают на собрании глав гильдий.


Гильдия Стражей
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b1/c954b0e8840fbbc76d1cce70c66aa3b1.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестностей, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни, следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с добычи трав, ингредиентов для алхимиков или поисков артефактов.
Конкретный круг гильдийцев занимается вынесением приговоров.
Здание Стражей - самое крупное и крепкое в Валдене, в случае угрозы для города жители укрываются в нем. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток. Имеют отделы: боевой, разведки и аналитический.
Цвет плащей гильдийцев - белый и серый.
Глава: Тень
Заместитель: Майрон Мэйнард


Гильдия торговцев
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/8c/7d5f4cc4521ea7e53948f1be29e6628c.png
Вы бедны? Тогда, простите, но идите в гильдию творцов!

Сюда входит много фэйри. Представители занимаются вопросами экономики, регулированием цен на рынке. Тесно сотрудничают с Гильдией ученых.
Черный рынок - тоже их стезя, разумеется, не афишируемая. Еще одна функция гильдии - нахождение работы для прибывших в Сказку, начальная помощь им с жильем и вещами, но подобная недостойную работу они бы с радостью бы передали в другие руки. Увы - никак.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки желтого.
Глава:
Заместитель:


Гильдия творцов
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/e14e40fe301feaa262e65d207912e8df.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, так или иначе относящиеся к славной породе артистов. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести и проведение масштабных праздников в Сказке.
Ведут бесконечную борьбу с гильдией торговцев, потому что считают их напыщенными индюками. Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в одной из таверн Валдена, будь она дешевой или дорогой.
Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы - да! Но именно занимаются культурной жизнью Валдена и прилежащих территорий, обучают и наставляют в жизни. Именно благодаря им в городе проводятся фестивали и праздники.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки красного.
Глава:
Заместитель:


Гильдия ученых
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/89/ec4d49824ddfb54851bb29a968ec9189.png
Мы знаем все об этом мире и не знаем ничего.

Самая разобщенная и шумная  гильдия. Услышали взрыв или полыхнуло из окна высокого здания? Добро пожаловать к ученым. Объединяет и алхимиков, и зельеваров, и изучающих артефакты и монстров, и пытающихся создать Карты магии. Не знаете, что делать с вещью? Отнесите в Гильдию Безумцев, как их называют, только не ворчите, если вещь разобрали и не сумели собрать обратно.
Временами - очень напряженные отношения со Стражами, ибо Ученые считают, что последние лезут куда их не просят.
Латт Свадже находится под опекой этой Гильдии.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки зеленого.
Глава: Кера
Заместитель: Карл [акция]


Гильдия "Границы"
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/f9/7067526b3b10d321d7331160248c92f9.png
Вы нас не видели.

Объединяет воров, наемников и и подобный им сброд. Более-менее "Границы" регулируются Стражами, но как необходимое зло в обществе не уничтожаются полностью. Набор ведут скрытно, разве что наемники приходят свободно.
Принимают любые расы и специализации. Очень тесно дружат с торговцами, имеют влияние на черном рынке. Туда же сплавляют многие интересные вещи, найденные в вылазках.
Глава: Генри Рейнольдс
Заместитель: Холом-Тукур


Преступления

Под Гильдией Стражей есть тюрьма, куда садят осужденных. Но, как ни странно, многие в ней погибают. Говорят о старом призраке, который так любит справедливость, что сводит преступников с ума.
Никаких публичных казней нет. Пытки официально запрещены Стражами, но порой тайно используются.

Комедианты
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/bd/29e1f57aee2fdf1db4b744888d614fbd.png
Мы плакали от ужаса, но вы должны смеяться.

Часть преступников, которые раскаялись и не сошли с ума, возвращаются в общество Сказки. Но те, кто отсидел положенный срок, но совершил ужасное преступление, становятся Комедиантами - бродячими артистами и циркачами. Им запрещено жить в Валдене, лагерь разбит в лесу недалеко от столицы. Опасное место. Комедианты могут входить в любой населенный пункт под присмотром Стражи и давать там выступления. На вырученные деньги и живут.
Обязаны носить фиолетовые плащи в знак принадлежности к Комедиантам.
Глава: Абьорн [акция]
Заместитель: Ева Аве

0

13

https://i.imgur.com/Gbcm4J9.jpg

Майкл, раса на выбор, некромант

Возраст: неизвестно
Профессия, положение в Сказке: городской сумасшедший, сплетник, собиратель

Общее описание:
• Всем известно, что городское кладбище Валдена является одним из самых посещаемых мест города. Знает об этом и Майкл, который прописался на кладбище много лет назад  и устроил свою берлогу в одной из вырытых могил. Его дом - огромный деревянный ящик, скрытый под слоем земли толщиной в шесть футов, а вход в него возможен лишь через телепорт-надгробие, которое Майкл постоянно носит с собой.
• Он существует в Валдене очень долго и некоторые утверждают, что он появился на свет вместе с городом и вместе с ним же и исчезнет. Другие называют его душой города. Третьи - чокнутым придурком. Сходятся мнения лишь в одном - если вам требуется узнать секретный проход в любое здание или последние слухи, то Майкл именно тот парень, что поможет вам. За свою цену, конечно же, и цена эта измеряется не деньгами.
• Безумен и безобиден. Относительно безобиден, исключая те случаи, когда он роняет на горожан надгробие.
• Его никто и никогда не трогает - себе дороже. Майкл в состоянии поднять из-под земли армию зомби и заставить их гнать нарушителей спокойствия прочь. Кроме того, известны печальные случаи когда коснувшийся Майкла возвращался к нему вперёд ногами и в гробу.
• В целом, Майкл очень весёлый и оптимистичный некромант с чёрным чувством юмора, вносящий в серые будни Валдена немного веселья и раздора из любви к искусству. Принадлежит к ордену Веселой Игры В Ящике и является его создателем и единственным членом.
• Несмотря на принадлежность к тёмной специализации, очень дружелюбен и общителен. Обожает появляться на Маковом поле и провожать новоиспечённых жителей Сказки в Валден. Чаще, впрочем, выходит так, что новоиспечённые жители пугаются мужика с надгробием за спиной и близко не подходят. Вот ведь странные.
• Непризнанный знаток юмора. Из всех шуток на свете больше всего любит шутки про смерть, но обычно почему-то никто не смеётся.
Связь с вами: гостевая, ЛС.

0


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Партнерство » Dark Fairy Tale: upheaval


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC